Пятница, 20-Июня-2025, 16.25.40

Приветствую Вас Незарегистрированый иной | RSS



Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта

Главная

О сайте

Форум

Легенда

Устав

Проекты

Тесты

Лица

Гостевуха

Объявления

 Наш Баш (rss)

Библиотека

Skype

Разделы новостей
Новости нашего Храма [32]
Новости нашего Храма наши аналитики пишут
Новости Москвы Иной [57]
Новости Москвы Иной, игры Дозоры
Новости Дозоров форум. [47]
Новости с форума Игры
Общие новости [5]
все дозорные новости
Мини-чат
200
Наш опрос
Какого класса ваш персонаж

Всего ответов: 69
Главная » 2007 » Март » 20 » Проект Дозоры. Кризис конца или начало пути?
Проект Дозоры. Кризис конца или начало пути?
17.35.54
Проект Дозоры. Кризис конца или начало пути?
Сегодня проект переживает очередной кризисный момент: появилось множество недовольных игроков, утверждающих, что Дозоры зашли в тупик. Несколько дней я потратил на наблюдения и размышления, и могу уже поделиться некоторыми результатами.
Попытаюсь осмыслить тезис: «В игре стало слишком много хайлевелов: копеек и ВК».
Признаюсь, что сам я нашел проект поздно, в конце декабря 2006 года и потому над моей головой всегда висели умеющие нырять в Сумрак глубже. Постоянно что-то сыпалось оттуда, из глубины, меняясь лишь качественно: сперва это были танатосы, пауки и огненные стенки, позже, групповые файерболы и круги смерти, сейчас сеялки и белые мечи... Пора забивать шкафы дешёвой одеждой и запасаться клеем для оплавляющихся ушей. Смертоносно? Несомненно, и с каждым новым слоем всё смертоноснее. Обидно? Нет. Обидно это может быть только человеку, который начинал с 1 дня релиза, с равной стартовой позиции и, по какой-то причине, отстал от своих товарищей. Обижает это тех, кто застал времена, когда в Сумраке глубже не было никого.
Остальные – просто учились выживать в предложенных обстоятельствах, и неплохо научились, благодаря опыту, получаемому от ранее пришедших. Возросшее количество высоких уровней, как ни странно, по моим наблюдениям, продолжительность боёв не увеличило. То есть, бои в 10 ходов стали редкостью, но и боёв по 120 -180, когда единственный ВК, находящийся онлайн, перебив всех копеек противника, бесконечно выпадал в реал, набирал энергию, уходил в Сумрак, зачищая по пути всё живое, снова выпадал и снова зачищал вновь прибывших, я не наблюдаю. Тогда у младших уровней просто не получилось пробить защиту : huawei ,мг0. Сейчас бой продолжается около 50 ходов. И ни один ВК в подобном бою не проживает от начала до конца. Бои затягиваются постоянно присоединяющимися свежими подкреплениями с обеих сторон. Вы хотите быстрых боёв? Организовывайтесь в активные мобильные группы и проводите политику молниеносных атак, не затягивая бои бесконечными перекастами , вовремя зачищая реал, короче: не давайте подойти подмоге противника. Казалось бы роль этих мобильных групп должны выполнять кланы и организации, официально зарегистрированные в Дозорах? Однако это правило не всегда выполняется. Признаться меня это удивляет, мне известны игры, в которых ты вступаешь в клан единственный раз, где внутренняя информация организаций является строжайшей тайной, и где, если ты попал к неудачникам, твоя судьба решена навсегда. В подобных условиях люди просто вынуждены заниматься командной работой. В Дозорах мне встречались кланы, вся совместная работа которых заключалась в незначительных ежемесячных взносах и том, что увидев в локе соклана, ты обязан послать ему дружелюбный смайл. Возможность беспроблемного быстрого увольнения и лёгкие условия приёма провоцируют постоянную текучку кадров и перемешивание игроков. С одной стороны это хорошо – ты приобретаешь массу знакомых. С другой… это порождает интересную проблему. Изначально, в моём представлении организация, это сплав единомышленников, состоящая из разных уровней силы команда, где роли и взаимодействие чётко определены. Там четвёрки и тройки вовремя чистят реал и заряжают энергией выпавших хаев, двойки вовремя лечат раненых, копейки имеют при себе Хорасанский свиток (мало ли?), а ВК… Ну, ВК может очень и очень многое. Ничего похожего, за редчайшими исключениями я в Дозорах не вижу. Напротив, часто организации , набирающие в свой состав иных от 4 уровня силы, скорее всего не имеют в своём составе ни единого настоящего хайлевела, а имеющиеся в составе двойки уже присматриваются к организациям посильнее, порождая внутренние конфликты и обиды. Есть и счастливые исключения, но их меньше, чем хотелось бы. Например, вот тут интересный анализ некоторых организаций. Мобильные группы часто собираются не по клановому признаку, а на основе личных симпатий и способностей к взаимоподдержке. Во всяком случае, по ночам это именно так. И я знаю кланы с отличной командой, отработанными тактическими и стратегическими схемами боя, только они, как правило, занимают высокое место в рейтинге и персонаж 4 уровня силы к ним просто не попадёт. Текучка кадров не способствует появлению новых сильных команд, перекомплектовывая существующие составы топовых орг. Плохо ли это? Не думаю. Подрастающие поколение хайлевелов непременно столкнётся с тем, что составы организаций всё-таки имеют ограничения численности. Так что я ожидаю появления новых значимых и заметных в игре команд, способных на яркие проявления в игре. И, когда битвы начнут зависеть от команд, а не от отдельных игроков, вопрос слишком большого числа Вк в игре отпадёт сам собой.
Продолжение следует…
Просмотров: 758 | Добавил: Pandarin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Gella  
0
хм...описание таких вот кланов чо-то напомнила...де жавю прям
больше никому ничо не напомнило? angry

а может сделать у нас так,при увольнении обязательно сдать 5 талеров в казну? happy



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Плеер
Друзья сайта
Статистика

Всего в Храме находится: 1
Незарегистрированных иных: 1
Зарегистрированных иных: 0

ХРАМ МСТИТЕЛЕЙ© 2025