Среда, 22-Января-2025, 22.53.19

Приветствую Вас Незарегистрированый иной | RSS



Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта

Главная

О сайте

Форум

Легенда

Устав

Проекты

Тесты

Лица

Гостевуха

Объявления

 Наш Баш (rss)

Библиотека

Skype

Разделы новостей
Новости нашего Храма [32]
Новости нашего Храма наши аналитики пишут
Новости Москвы Иной [57]
Новости Москвы Иной, игры Дозоры
Новости Дозоров форум. [47]
Новости с форума Игры
Общие новости [5]
все дозорные новости
Мини-чат
200
Наш опрос
Зачем вы посетили сайт?
Всего ответов: 42
Главная » 2007 » Июнь » 7 » Ввод изменений системы магии сопровождается бонусами
Ввод изменений системы магии сопровождается бонусами
01.29.05
Ввод изменений и дополнений магической системы произойдет сегодня. Этого дня долго ждали. На него возложены большие надежды. Администрация уведомляет о том, что сегодня вы сможете порадоваться не только новым заклинаниям и артефактам, но и бесплатной возможности смены характеристик и навыков персонажа. Кроме этого из-за сумрачной аномалии в групповых боях Иные будут получать 200% опыта!

Согласно предыдущему анонсу, сегодня начинается ввод дополнений и изменений магической системы, полный список которых можно найти в специальной форумной теме. Поскольку изменения существенны и у многих игроков возникнет желание идти в ногу со временем - Администрация предоставляет Вам возможность бесплатного и количественно неограниченного перекида навыков и характеристик персонажа. Акция продлится с 5 по 13 июня включительно.

Администрация также отмечает, что ввод такого количества изменений в игру может не пройти абсолютно гладко, несмотря на все прилагаемые усилия. Дабы компенсировать игрокам возможное временное неудобство с 5 по 13 июня включительно все групповые бои на улицах Москвы-Иной будут добавлять вам опыт в двойном размере!

Администрация надеется, что количество возникающих при вводе изменений багов будет минимальным и верит в то, что текущий пакет изменений пойдет на пользу игровому процессу, превращая его в более сбалансированный и динамичный.

Общие изменения

1.Корректировка универсальной магии
Каждому классу сделаны настройки влияния статов, школа по-прежнему на концентрации
СУМ=C + (К-МК)*N где

СУМ-значение стата для применения универсальной магии
C -константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу

Звери (Оборотни и Переверты) - прямая зависимостьот концентрации
Инкубы - константа =13, N=0.5
Ведуны - константа =12, N=0.5
Вампиры - константа =12.5 , N=0.5
Маги - константа =13, N=0.5

Таким образом, различия эффективности использования универсальной магии между классами компенсируются до приемлемых величин.

2.Корректировка системы сбития щитов
1.Введено попеременное сбитие щитков ( 1 с универсального, 1 с целевого ,начиная с большего значения )
2.Целевые щитки сбиваются не с одного, а с двух ударов.

3.Корректировка Магии ВК
1.Уменьшен урон для ударов магией ВК за 5 и 6 од (для групповых ударов) Максимальное повреждение (не крит) снижено до 155 и 175 соответственно
2.Изменена привязка магии ВК к статам - берется максимальное значение из концентрации и восприятия
3.Изменено энергопотребление
4.Введена линейка уменьшения рандомности магии Вк с ростом уровня персонажа

4.Корректировка снятия состояний при входе в бой
Изменен принцип снятия состояний при входе в бой. длительность состояний сокращается не на 2 хода, а на 1 ход

5.Введен модификатор силы к урону тестировавшийся ранее.

6.Скорректирован порядок трансформации у вампиров.
Теперь возможен порядок трансформации "человек <-> вампир <-> мышь <-> человек".
В образ человека выводит повторный каст заклинания, отвечающее за текущий образ

7. Скорректирована эффективность применения артефактов классом ведунов/ведьмаков
Уменьшено количество промахов при использовании артефакта данным классом. Особенно при пользовании артефактами собственного производства.

8.Изменен принцип распределения урона групповой атакующей магии на группу в которой есть классы обладающие иммунитетом к данному типу воздействия
Все групповые воздействия инферно и ментальные не учитывают в рассчете эффективности при воздействии на группу вампиров и инкубов соответственно

Корректировка школ магии

Универсальная школа
1.Заклинание "Массовое рассеивание" перенесено на ВК уровень
2.На 1 уровень добавлено заклинание "Рассеивание"
4 од, модуляция, 65% , групповое - нет.

Колдовство
1. Изменена эффективность заклинания "Плеть Шааба/Белый Меч" (макс. урон уменьшен на 10 единиц)

Кудесничество
1. Изменена эффективность заклинания "Ледяная буря"(макс. урон увеличен на 8 единиц)

Некромантия
1.Изменено заклинание "Серый Молебен"(новое название "Иссушение"). Сменен класс воздействия с "Вампир" на "Все". 2 уровень.
2. Изменен принцип воздействия групповых заклинаний инферно на вампиров
3. Добавлено заклинание "Тень Владык"
1 уровень, 4 од, кумуляция, 65% , уменьшает энергию повреждение: 75 - 180, групповое. СТОРОНА - свет/тьма

Целительство
1.Изменено количество ОД до 4 у заклинании "Магическое излечение"
2.Изменено количество ОД до 5 и эффективность до 150% у заклинания "Целебный круг"
3.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паутина"

Прорицание
1.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Исправление Вероятностей"
2.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Разрушение Вероятностей"
3.Изменено заклинание "Ажиотаж "
эффект возбужден - +4 восприятие , -1 концентрация и скорость.
только на себя и союзников в бою, не групповое,3 од, модуляция 66%
4.Добавлено заклинание "Внимание "
эффект внимателен - +4 концентрация, -1 восприятие и скорость.
только на себя и союзников в бою, не групповое,3 од, модуляция 66%, 2 уровень

Чары
1. Добавлено заклинание "Рассеянность"
Эффект рассеян - вероятность "не смог использовать заклинание" повышается с 1го до 50 процентов.
1 уровень, 3 од,кумуляция 45%,информационное,только на врага в бою.
2. Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паника"

Вампиризм
1. Изменена эффективность заклинания "Крылья смерти"
2. Добавлена возможность использования заклинаний "Плащ Тьмы" и "Отражение"в образе гигантской мыши
3. Изменена эффективность заклинания "Гипнотический взгляд" с парализован 150% до 170% и количество од до 3.
4. Добавлено заклинание "Щит крови"
универсальная защита с эффективностью 50 % на 3 уровень . Доступна в образе Гигантская летучая мышь, Вампир
3 од, инкапсуляция, 35%

Оборотничество
1.Добавлены специализированные заклинания в тотемы 1 уровень
1.1" Воинственный вой"
Волк
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 11 - 72
накладывает состояние "ослеплен" с эффективностью 65%
1.2 "Прыжок смерти"
Тигр
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 12 - 78
накладывает состояние "испуган" с эффективностью 65%
1.3 "Медвежья хватка"
Медведь
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 13 - 83
накладывает состояние "скован" с эффективностью 100%
1.4 "Дитя ночи"
Пантера
3 од,навык не требуется, энергетическое, в бою, только на себя
накладывает состояние "удачлив" с эффективностью 70%
1.5 "Оглушающий рык"
Лев
3 од,навык не требуется, физическое
накладывает состояние "оглушен"с эффективностью 100%

Обворожение
1.Изменена эффективность заклинания "Головная боль" (макс. повреждение увеличено на 16 единиц)

Ведовство
1.У заклинания "Сон"изменено количество од до 3.
2. Добавлено заклинание "Чума"
1 уровень, 4 од,модуляция 65 %, 1 уровень
накладывает состояние болен с эффективностью 100%
уменьшает энергию повреждение: 40 - 95
энергетическое,групповое
3. Добавлено заклинание"Истинное лицо"
1 од,навык не требуется, 7 уровень
снимает состояние очарователен
энергетическое,в быту только на себя
4. Скорректирована эффективность применения артефактов данным классом

Новых заклинаний в этом апдейте больше не планируется

На все вопросы уточняющие параметры заклинаний не отвечаю а корректирую первое сообщение и удаляю ваш вопрос.

Корректировка системы артефактов

1.Изменена эффективность артефакта "Серебряный Оберег" защита от инферно со 125% до 105% , защита от энерго по-прежнему 50%
2.Изменена эффективность с 150% до 105% и количество зарядов до 25 артефакта "Шелковый Щит"
3.Изменен артефакт "Плат Дриады" - 100% физ 100% холод
4.Добавлен артефакт "Щит Весты" 100% огонь 40 %энерго - 2 уровень
Ингредиенты
1.Желчь Саламандры
2.Побег Плюща
3.кофе растворимый
4.зверобой сушеный
5.побег терновника
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится - да
пополняемый - да
групповой - нет
может пополняться - 15 раз
емкость - 15

5.Добавлен новый артефакт "Сердце Бурана" - 2 уровень
Повреждение - холод
Ингредиенты
1.1. бересклет
2. мясо
3. мясорубка
4. конопляное масло
5. семена тысячелистника
6. кольцо золотое с рубином
7. трость из красного дерева
8. сушеный мухомор
9. сухой папоротник
10. шелковый платок
11. чешуя сумеречного дракона
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится - да
пополняемый нет
групповой -да
емкость - 1

6.Добавлен новый артефакт "Искажающий камень" - ВК
Повреждение - энерго
Ингредиенты
1.толченый коготь грифа
2.скелет ворона
3.мясорубка
4.орлиное перо
5.перепелиное яйцо
6.семена черного лотоса
7.полынь
8.роза
9.угорь
10.кора дуба сушеная
11.сушеная селезенка вепря
12.желчь саламандры
13.кольцо золотое с рубином
14.ожерелье серебряное с жемчугом
15.зуб дракона
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится - да
пополняемый - нет
групповой -да
емкость - 1

7.Добавлен новый артефакт "Слеза скорби" - 1 уровень
Повреждение ментальное
Ингредиенты
1. мясорубка
2. рука мертвеца
3. побеги терновника
4. энергокотейль
5. зверобой сушеный
6. листья пажитника
7. крапива
8. зелье легкой поступи
9. лист кладбищенского дуба
10. Ветка Омелы
11. корень сумеречного мха
12. глаз жабы
13. конопляное масло
14. чешуя сумеречного дракона
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится - да
пополняемый - нет
групповой - да
емкость - 1

8. Изменен артефакт "Зуб Дракона"
Эффект (тип воздействия –огонь) 4 ур
класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 10 – 34
Ингредиенты
1.корень сумеречного мха
2.плат дриады
3.зуб мертвеца
4.мухомор
5.кожа угря
6.бересклет
7.полынь
8. роза
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как опустошится -да
пополняемый - да
групповой -нет
может пополняться - 5 раз
емкость - 5
прочность - 70

- изменения в системе артефактов еще не все.Поэтому уточнений по ним не будет пока. Новые артефакты можно будет тестировать тоже только после ввода всех изменений

Возможны незначительные корректировки эффективности заклинаний

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=6466

Просмотров: 656 | Добавил: DarkXakep | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Плеер
Друзья сайта
Статистика

Всего в Храме находится: 1
Незарегистрированных иных: 1
Зарегистрированных иных: 0

ХРАМ МСТИТЕЛЕЙ© 2025