Когда я пришел в Дозоры, я помню, я хотел работать в Аналитическом отделе. Меня всегда интересовало: чем же там придется заниматься... Тогда я был крайне неопытен и полон иллюзий... Мне казалось, что если очень постараться, можно будет в этой игре замутить какую-нибудь многоходовую интригу, с целью ослабить Свет и усилить Тьму... Я мечтал о том, чтобы принести немного того духа и той атмосферы, которая была в книгах Лукьяненко сюда. В эту Игру. Это было давно... Когда я вместе с другими сидел на форуме еще не рожденной игры. Когда послал заявку на вступление в Дневной Дозор. Когда жутко расстроился, узнав что формируется какой-то Легион Наемников. Когда, вместе с другими, заходил в бар форума. Когда постил первые трансляции в ветке радио "Эхо Сумрака"... Там все это было. Там был дух Иной Игры. Темные были Темными, светлые - Светлыми, а перспективы радостными и утопическими. Потом я по личным причинам пропал где-то на год, а когда вернулся, первого моего перса уже не существовало... В общем, я просто один из тех, увы, уже немногих, кто любит эту Игру старается жить в ней, а не играть. Но это все лирика. Я всегда хотел работать в Аналитическом отделе, и наблюдать, и анализировать все, что происходит в вечном противостоянии Света и Тьмы. Так вот: первая и последняя Аналитическая статья от Темного мага второго уровня силы Алекса Коха. В данный момент на улицах Иной Москвы, несмотря на множество противоречивых мнений баланс, все-таки есть. Несмотря на то, что большую часть времени практически вся территория контролируется Светлыми, Темным вполне по силам устраивать временные карательные акции, или стихийно менять баланс в нескольких районах, или же, при удачном стечении обстоятельств, по всему городу. В численном соотношении Светлые все-же превалируют, но так как широкомасштабных сражений почти не происходит, это не так уж и важно. В основном характер боев укладывается в одну из 3-х изложенных схем. 1) Краткотечные разборки на 2-м 3-м слоях сумрака. (определяющий - третий) 2) То же что и 1) но с подключением 1-го 3-х Хаев с 4-го слоя, за одну из сторон. 3) То же что и 2) но с подключением 3-х 5-и Хаев с4-го 5-го слоя, за каждую из сторон. Такие схемы позволяют любой стороне выигрывать время от времени, и особо не зацикливаться на "Полном Превосходстве". Глобального перевеса не будет, так как "Полное Превосходство" одной из сторон не выгодно главной силе этой игры. Баблу. Бабло появилось где-то в 2006 году и подчинило себе все и вся. Эта сила не стала размениваться по мелочам, а сразу подчинила себе верхушку в разработанной Лукьяненко иерархии. Что бы быть до конца честным, сначала была все-таки "верхушка" над "верхушкой" - админы. А уже только потом - Инквизиция. И все бы было ничего. И всем бы жилось зашибись, если бы ни одно "но". Эта Сила абсолютно чужда Свету, Тьме и самому духу Игры, но настолько их превосходит, что вертит ими по своему усмотрению и совершенно не берет их в расчет. Начнем с классики: "Светлый, причинивший зло/совершивший подлость, должен уйти в сумрак сам и навсегда" Вам самим не смешно? "Оборотни и Вампиры - низшие Иные. Даже сильнейшие из них практически не могут тягаться силами с магом 1-го уровня или Вне категорий." Сколько копеек может сгрызть Переверт под ярой и ПТ/радужкой? Ну, то что там можно было поддерживать энегрией магов, находящихся глубже в сумраке, это я вообще в расчет не беру... Откуда эти несовпадения? Не верю, что это сложно реализуемо программно. Но, к сожалению, те, кто служит Баблу, окончательно теряют интерес к всему остальному. Увы это факт. Дело даже не в том, что им интересно только то, что может принести им все больше и больше Бабла, дело в том, что им абсолютно насрать на все остальное. Админы и Инквы могли бы делать хоть что-то ради духа Игры, ради Света или Тьмы... и для Бабла бы еще время оставалось... Но, к сожалению, Бабло очень ревниво... Если человек или Иной ему служат, оно не допускает служение еще чему-то. И стирается грань между Светом и Тьмой, меджу 3-м и 1-м уровнями силы. Главное кто больше преуспел в служении Баблу. И летят Зубы Дракона, и появляются все более совершенные средства атаки и защиты, меняется баланс магий и сила заклятий... Все для фронта, все для победы. Все для Бабла, и только во имя его. Да ради бога! Это свобода выбора, и они сделали свой выбор. Их право, вот только Админы забыли об Игроках. Для них Игра видеться с другой стороны баррикад. И видят они только конвейер, который везет им Бабло. Им не интересно, что находится с другой стороны. А с другой стороны, Игрокам надоело постоянное игнорирование. Админы получили бабло. Инквы получили власть. А Игроки получили Игру, которая задумывалась Иной, а получается такой же как все остальные. И далеко не всем Игрокам это пришлось по душе. Недовольство уже не ограничивается бурчанием под нос, и проявляется все более и более активно... "Жить" в игре, уже практически невозможно, ибо атмосфера и "Дух" пропали окончательно. Игроки нулятся, встают под знамена "Вааааааааааагх", уходят из игры, закрываются на форуме своей орги. И админы своим нежеланием ничего замечать делают все только печальней. Несколько дней назад украли, обнулили и перекрасили одного из членов БББ. Игрок вложил в игру немалые деньги, и еще больше времени. Была просьба восстановить. Хотя бы по параметрам Некрополиса. Официальное решение - пох. Интересно, сколько Игроков останется в Дозерах, после выхода 7Gates? Alexkoh ,мг2 Зам. Главы Развиздяйского отдела БББ.
|