Пятница, 10-Мая-2024, 10.35.50

Приветствую Вас Незарегистрированый иной | RSS



Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта

Главная

О сайте

Форум

Легенда

Устав

Проекты

Тесты

Лица

Гостевуха

Объявления

 Наш Баш (rss)

Библиотека

Skype

Разделы новостей
Новости нашего Храма [32]
Новости нашего Храма наши аналитики пишут
Новости Москвы Иной [57]
Новости Москвы Иной, игры Дозоры
Новости Дозоров форум. [47]
Новости с форума Игры
Общие новости [5]
все дозорные новости
Мини-чат
200
Наш опрос
Слуша ли ли вы наш плеер?
Всего ответов: 31
Главная » 2007 » Сентябрь » 15 » ???
???
09.13.58
Пишет Дмитрий Локштанов (d_lock) в dozory
@ 2007-09-04 00:06:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Следующая запись
Это наша игра или "Насильно мил не будешь"

 Как и следовало ожидать, уважаемая Администрация проекта продолжила курс "У нас все здорово, а всех несогласных депортируем в загнивший капитализм Америки" и нeдвусмысленно попросила портал ВМА (которому я признателен за публикацию) убрать статью. Это было предсказуемо и прогнозируемо посему плавно перевожу материал сюда, где он неподвластен никакой цензуре и не имеет отношения к "прaвовому полю Дозоров".

Печально осознавать, что "по делу" ответить людям нечего. Если уж даже по качу ДМ до сих пор можно делать невинный вид и незаметно помахивая ресничками говорить: "Они понесли наказание" - когда все поголовно видят что это чушь, то уж чего ожидать от обсуждения реформы Дозоров. Пожалуй я сотру логи разговоров с людьми из ДМ ибо соблазн это публиковать становится все больше и больше...нечего доводить самого себя до соблазна.

Дорогие Администраторы, помните как говорили белорусские партизаны: "Всех не перевешаете. На место одного десять новых встанут" - ну так вот, все не отмодерируете, так что лучше было даже не начинать. Намного практичней потратить 30 минут драгоценного времени, прийти сюда и ответить по делу. Если Кой - идиот, то не составит никакого труда макнуть его мордой во все полагающееся. Требовать стирать - оно ведь всегда легче, но далеко не всегда умней. Пошел третий год игры и вполне возможно он будет совсем не похож на второй. В любом случае, тем кто не успел прочесть оригинал материала до того как верхи поставили порталу ВМА ультиматум, милости просим под кат

Чем больше я переписывал черновики этой статьи, тем больше понимал что получается "не то". Порой я упирался в чрезмерное расписывание фактов, в другие моменты зацикливался на слезно-лирической казуистике. Все встало на свои места как только до меня дошло: я хочу передать одну единственную мысль...нет, даже не мысль, а ощущение. Дорогие разработчики, в один из тех дней когда вы будете сидеть на совещании и подсчитывать прибыль очередного квартала...в один из тех дней, когда вам не захочется врать самим себе - посмотрите в глаза правде и вспомните пожалуйста то, что я сейчас пишу: вы очень сильно разочаровали меня.

Конечно голос одного игрока значит для вас достаточно мало. За последний год мне пришлось поверить в то, что и голоса десятков таких как я значат для вас намного меньше лишней тысячи долларов на банковском счету. Два года назад, год назад я верил в вас...верил что у вас все получится...уважал вас и призывал остальных запастись терпением...верил в то, что вы действительно делаете игру для нас. К сожалению даже у моего терпения и у моей веры есть границы. Получив открытый плевок в лицо, неумелую ложь, нескрываемое пренебрежение можно утереться и сказать самому себе: "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает". Когда такие случаи складываются в десятки, приходит момент когда готовность верить заканчивается и возникает желание сказать: " Если вам плевать на меня, то мне не меньше плевать на вас!". Я не стану ограничиваться лишь выражением своего "фу", но сейчас подробно опишу чем же вы так глубоко разочаровали меня в течение последнего года. Может быть когда-нибудь, дай бог, вы задумаетесь об этом и перестанете повторять собственные ошибки.

Вы разочаровали меня реформой Дозоров, которая стала первой в ряду катастрофически ошибочных решений, приведших к уничтожению духа игры. Все, что вам нужно было понять, это простой факт - рядом с вами были люди, которым можно было доверить развитие игры. Например в моих глазах Селедар - настолько умный и неординарный человек, что способен разработать концепт развития игры во много раз лучше, чем добрые 3/4 ваши команды вместе взятой. Вместо этого в тот момент когда вам предлагали множество интересных и перспективных решений, вы выбрали навязать игре дурацкую систему младших дозорных. Этим концептом вы убили в игре "Дозоры" и радостно пошли дальше, так и не признав своей очевидной ошибки несмотря на наблюдаемые невооруженным взглядом синдромы.

Вы разочаровали меня своей полнейшей неспособностью влиять на динамику баланса сторон сил, что заставило вас отключить локаторы - достаточно беспрецедентный и дурацкий шаг, похожий на судорожное метание из стороны в сторону на тонущем корабле.

Вы разочаровали меня фактическим убийством всего, что содержало в себе дух ранних стадий игры, дух книг Лукьяненко, дух ролевой составляющей игры - отменой принципа атакующей и защищающейся сторон. Плавным движением руки вы умудрились превратить действительно уникальную игру в очередной косой и кривой клон Бойцовского клуба весьма среднего качества. Вы убили склонность отверженных, вы убили возможность полноценно отыгрывать личность законопослушных Иных...черт побери, вы даже Дозорных заставили нарушать Великий Договор. Возможно бывали ляпсусы и повеселей, но в моих глазах это стало одним из самых неудачных решений геймдизайна и достойно приводиться примером на лекциях под девизом "чего делать нельзя".

Вы разочаровали меня вводом непродуманной системы дипломатии, при которой термин "победа" ассоциируется со словом "агрессия". В очередной раз вы приняли решение убить часть ролевой составляющей и с радостным улюлюканьем подогнали всех под одну гребенку, отказываясь понимать что в игре нужно увеличивать количество опций, а не уменьшать их.

Вы разочаровали меня бесконечным потаканием "большим деньгам". Смешно и грустно когда Инквизитор отвечает: "На сотрудников ДМ мне дела заводить не позволено". Смешно и грустно, что разбирательство по наглому качу этой организации шло более 6 месяцев и закончилось игрушечными приговорами. Смешно и грустно когда в личных беседах сотрудники этой организации ( причем достаточно высокопоставленные) с усмешкой говорили: "О нас писать бесполезно. Все равно ничего не сделают". Смешно и грустно, что права модерации не слетали с избранных несмотря на 1000-ходовые молчанки на пустом месте, несмотря на многочисленное перебивание молчанок, несмотря на бесконечные форумные жалобы, часть из которых просто стиралась в течение считанных минут. Смешно и грустно что мне в качестве новостника не раз и не два пытались всучить "списки неприкасаемых", негативные новости о которых вас так ужасно злят.

Вы разочаровали меня тем, что не были готовы держать свое слово. Можно рассказывать кому угодно что зуб изначально не должнен был быть выведен из игры или что попадание вещей из ЛВ прямиком в инвентарь было задумано сразу. Кому угодно, но точно не мне ибо стоит лишь вспомнить кто писал официальные новости и кому приходила подробная информация. Достаточно низко, господа, сначала пудрить игрокам мозг написанием новостей в духе "По вашим просьбам зуб будет выведен из игры, а рецепт уничтожен" чтобы потушить пожар, а затем идти на попятный и забывать про половину заявления. Мы также достаточно хорошо знаем под влиянием какого именно игрока ограничение инвентаря 16 слотами было дополнено попаданием туда вещей прямо во время боя ибо ведь первоначально так не должно было быть.

Вы разочаровали меня своей политикой разработки артефактов и модификаторов (хотя чего можно было ожидать когда на эту позицию был назначен человек, даже не имеющий специального образования). Вы моими руками неоднократно заверяли игроков в том, что арто-моды будут разрабатываться более доступными, но вместо этого мисс Маргошка умудряется планомерно радовать нас тем, что становится еще дороже и более необходимо для "нормальной игры". Вы разочаровали меня тем, что заменили Ветерка на мисс КММ. Вместо человека открытого, доброго, слушающего...пусть делающего ошибки, но готового их признавать вы поставили на одну из ключевых позиций ту, которая славится бурным темпераментом, вспышками негативной эмоции, отсутствием умения вести себя корректно по отношению к клиенту и, самое печальное, человека всегда и во всем видящего ошибки других, но не готового признавать свои. Самое смешное, что вы сделали это уже после того, как она стала соавтором самого недостойного и скандального примера творчества, когда-либо создававшегося компанией по отношению к клиенту.

Вы разочаровали меня, расписавшись в своем окончательном бессилии в принятии критики и неготовности прислушиваться к игрокам, идя на диалог. Вы разочаровали меня тем, что Магистрат никому кроме Ветерка оказался не нужен. Вы разочаровали меня планомерным убийством и цензурой свободного инфо-поля, убийством интересного игрового форума. Год назад игровой форум жил...он жил полной жизнью, черт побери! Затем создали раздел "Негатив", тем самым запретив выражение оптрицательных эмоций в других местах. Модерация нового раздела со временем стала такой, что там уже никто ничего не пишет ибо бесполезно - сотрут при первом же шаге в сторону от "партийного курса". В дополнение к этому совсем недавно было введено правило, только слепому и глухому показавшееся бы логичным - запрет на "неотыгрышные темы". Прошу заметить что это происходит в игре, вся основа которой завязана на вливании реальных денег и всего с этим связанного.

Стоит ли вспомнить фантастически "уродливое" правило о запрете обсуждения действий Администрации на клан-лентах? Стоит ли добавить к этому запрет на "выражение несогласия с позицией Администрации"? Привет, компартия. Привет, 26 сьезд ЦК КПСС. Почему на форумах самых популярных игр мира все это можно обсуждать, а в Дозорах нет? Может быть потому что посещаемость "Дозоров" отказывается расти? Как еще кроме признака слабости можно понимать политику "единственно верного и существующего мнения"? Чем можно обьяснить настойчивые действия Администрации по умерщвлению свободного инфо-поля игры и превращения его в единый информационный портал, по скучности своей сравнимый лишь с похоронами двоюродной бабушки, которую вы за свою жизнь видели всего раза два? Как обьяснить поощрение талерами "отыгрышных статей" о пестиках и тычинках?

П
очему на форуме "World of Warcraft" с 8 миллионами игроков по всему миру можно в каждом втором посте прочитать критику игры? Почему на форуме Бойцовского клуба (у которого посещаемость в 5 раз больше чем у Дозоров ) можно найти открытые дискуссии о других играх? Почему у клан-газет Бойцовского клуба посещаемость почти сравнима с посещаемостью всего проекта "Дозоры"? Почему в нашей игре у руля остались люди, единственным приемлемым курсом которых стала политика социалистического тоталитарного общества - у нас есть единственное правильное мнение, у нас нет секса, у нас нет дефицита, у нас все офигительно. Почему к рулю встали люди, взявшие курс на зомбирование игрового сообщества? Это тем смешней, что я не считаю Администраторов глупыми людьми и если я прекрасно понимаю что ничерта у них не выйдет, то и они понимают это не меньше. О чем говорит неготовность идти на диалог? О единственной вещи - ответить нечего.

Дозоры вступили в третий год своей жизни. Игра, с которой я свыкся...которую я полюбил, начала новый "виток развития". Начала она его таким образом что я не считаю возможным молчать и более не хочу сидеть тихо. В течение долгого времени я позволял некоторым факторам быть оправданием молчанию когда нужно было говорить. Во-первых во мне жила вера что по другую сторону провода сидят те, с кем можно говорить. Теперь я перестал в это верить. Во-вторых долгое время корпоративная этика не позволяла мне высказаться. Теперь это не помеха так как данную статью стоит считать моим уведомлением об освобождении должности главного редактора официальных новостей игры.

Начало второго года игры было временем осторожного оптимизма. В ту пору я говорил: "Нужно поддерживать Администрацию ибо она движется в верном направлении. Нужно запастись терпением потому что игру создают люди умные и готовые к диалогу". Начало третьего года оказалось временем встать, топнуть ногой и настоять на своем . Если мы не сделаем этого сейчас, то наш мир превратится из плавно затихшего в быстро агонизирующий. Сразу скажу, что я искренне убежден в том, что среди Администрации есть очень умные, разумные и интеллигентные люди. Далеко не все, но уж Алермо, Маньяка и Одинокое Приведение никто не охаит плохим словом. Вместе с этим за последний год направление развития проекта изменилось кардинальнейшим образом отнюдь не в лучшую сторону.  Я имею в виду например то, что когда мои друзья теперь покидают игру я даже не пытаюсь их вернуть и не единым словом не попрекаю. Год назад я бы часами уговаривал их остаться и обьяснял бы что "все будет хорошо". 

Пришло время заявить о том, что ЭТО НАША ИГРА! Как это не перадоксально, но это действительно наша игра несмотря на то, что по другую сторону экрана сидят люди с кнопкой "сервер аллес капут". Суть в том, что нажмут они на нее тогда и только тогда, когда проект станет коммерчески невыгодным. Несмотря на то, что для них это не станет трагедией, я искренне убежден в том, что они заинтересованы в развитии проекта не менее любого игрока. В данном случае важно понять - наличие кнопки еще не означает присутствие силы. Сила, влияние на развитие всеми нами любимой игры находится у каждого из вас. Вы и только вы часами своего времени и десятками своих долларов влияете на то, что и как будет происходить в Дозорах.

У Администрации были абсолютно все возможности превратить игру в медиа-гигант ибо такого количества талантливых и "желающих работать" работать людей я не встречал одновременно ни в одном другом мире. Вместо этого все возможности были успешно "профуканы", клан-газеты задавлены, Магистрат практически убит на корню ибо кроме Ветерка оказался никому не нужным, игровой форум умерщвлен и доведен до состояния когда читать там абсолютно нечего. Нам оставили ЕИП, который по качеству, актуальности и интересу подачи материалов вообще не имеет права называться полноценным информационным источником , но является великолепной настенной агит-газетой комсомольского кружка.

Верит ли кто-либо из нас, выросших в современном мире, где во главу угла ставится свобода мнения и мысли, что делая вид "у нас все хорошо" дела действительно пойдут отлично? На уроках истории нужно учиться, их не нужно игнорировать. Оппозиция никогда не исчезает если ее только не расстрелять поголовно. Альтернативное мнение не пропадет само по себе. Единственное что произойдет - вместо адекватного и конструктивного диалога Администрации с игровым сообществом дискуссия перейдет на другие площадки и будет неподконтрольной. Администраторы прекрасно это понимают и остается сделать лишь один печальный вывод - им наплевать.

Мир вокруг нас не стоит на месте. Иные плюют на все и уходят играть в Линейку, в WoW, регистрируются на бета-тест "Седьмых врат". Уходят наши друзья и знакомые, близкие нам люди, превращавшие этот мир из серого в ярко-красочный . Некоторых виновных можно перечислить поименно: Маргошка, КММ и иже с ними. Их вина даже не в том, что игра не соответствует нашим ожиданиям. Их вина в том, что им на эти ожидания (к сожалению) очевидно наплевать до тех пор, пока прибыль достигает определенной черты и пока игроки держатся в проекте, что позволит рано или поздно плавно перевести их на следующий игровой проект компании.

Еще не поздно спасти НАШУ ИГРУ. Все что нужно - поверить в то, что голос каждого из вас имеет реальную силу...поверить в то, что каждый из вас способен изменить НАШ МИР. Поймите, что хуже уже не будет и логичное решение сразу появится перед вашими глазами. Не нужно громких забастовок и хлопанья дверью ведь мы не хотим убивать полюбившуюся игру, а желаем сделать ее лучше. Единственное что от вас требуется это молча проголосовать кошельком и спустя короткое время каждого из вас спросят: "Уважаемый Иной. Не подскажете ли вы чтобы бы вам хотелось изменить в игре". Альтернатива? Конечно же она есть всегда. Продолжать тянуть лямку, спрашивая себя в конце игрового дня: "Почему же, черт побери, я закрываю игру будучи раздраженным?".

Сегодня я вспоминаю уход Зайца и склоняю перед ним голову ибо он оказался намного умней меня. Единственное о чем я искренне жалею, так это о том, что не воспринял его демонстративный уход в качестве предостерегающего набатного колокола. Сегодня я вспоминаю фразу талантливейшего журналиста Йоса: "Здесь больше писать не о чем" и желаю что вовремя к нему не прислушался. Сегодня я вспоминаю фразу любившего эту игру всей душой Гаротена: "С этими людьми я больше работать не буду" и жалею о том, что подумал про себя: "Он перебарщивает...все будет хорошо".

Дамы и господа, коллеги по игре, друзья. Прислушайтесь ко мне пожалуйста. Мы все стоим на перепутье и смотрим как нашу игру упорно и методично убивают те, на кого мы возлагали столько надежд . Убивают по меньшей мере своей слабостью, цензурой, зомбированием, списками неприкосновенных олигархов и желанием выбить из вас лишнюю копеечку вместо того чтобы привлечь лишнего игрока. СИЛА В ВАШИХ РУКАХ. Здесь и сейчас. Мы ждали достаточно, мы верили больше чем было возможно. Либо мы обьясним некоторым, что компания работает для клиента, а не клиент для компании либо будет поздно.

У каждого из вас есть выбор. Вы можете плюнуть на эту статью и сказать: "Кой - мудак и написал это потому что ему не дали премию". В этом случае вы отнимаете у себя всякое право жаловаться на то, какой выглядит ваша игра. Вы можете понять, что мне глубоко чихать на премии и красивые значки, но не наплевать на покидающих проект друзей. Вы можете проголосовать ногами и кошельком, потребовав от разработчиков по меньшей мере прислушаться к вам. Вполне возможно от этого не будет ни малейшего толка, но во всяком случае вы сможете сказать: "Я сделал все возможное чтобы спасти любимую игру". Хуже ведь уже все равно не будет... 

Первые 80 с лишним комментариев к материалу стоит читать здесь http://portal.ivma.ru/news/395.html
Категория: Новости нашего Храма | Просмотров: 679 | Добавил: DarkXakep | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Плеер
Друзья сайта
Статистика

Всего в Храме находится: 1
Незарегистрированных иных: 1
Зарегистрированных иных: 0

ХРАМ МСТИТЕЛЕЙ© 2024