Вторник, 30-Апреля-2024, 04.46.21

Приветствую Вас Незарегистрированый иной | RSS



Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта

Главная

О сайте

Форум

Легенда

Устав

Проекты

Тесты

Лица

Гостевуха

Объявления

 Наш Баш (rss)

Библиотека

Skype

Разделы новостей
Новости нашего Храма [32]
Новости нашего Храма наши аналитики пишут
Новости Москвы Иной [57]
Новости Москвы Иной, игры Дозоры
Новости Дозоров форум. [47]
Новости с форума Игры
Общие новости [5]
все дозорные новости
Мини-чат
200
Наш опрос
Слуша ли ли вы наш плеер?
Всего ответов: 31
Главная » 2008 » Июль » 22 » Концепция развития персонажа и его магических навыков.
Концепция развития персонажа и его магических навыков.
01.41.18
Магическая система будет опираться на индивидуальность класса, в её концепции мы максимально уходим от влияния рандома, а так же от непонятного влияния навыков и статов.
Максимальное значение статов будет расширено, для каждого класса будет свой, рабочий, стат.
В новой МС планируется уйти от того, что защита, например, висит на концентрации и т.д.
Рабочие статы классов:
Маги/Волшебницы-интеллект
Вампиры/Вампирши-ловкость
Оборотни/Перевёртыши-живучесть
Инкубы/Суккубы-обояние
Ведуны/Ведьмаки-ведовство

Так же будут общие статы:
Быстрота-количество ОД
Удача-вероятность критического попадания

Далее, поскольку у нас не будет навыков, персонажу будет необходимо прокачивать заклинание.
У каждого заклинания будет определённый прокачанный порог.
Прокачиваться он будет очками, которые будут выдаваться на уровне/апе.
Так же нельзя будет перейти на новый порог знания школы (даже если был взят соответствующий уровень) не вложив определённое количество очков в предыдущий уровень школы.

Берём условное значение:
Сфера отрицания прокачана на 3 очка.
3очка=5щитов
Ваша сфера ВСЕГДА будет в 5 щитов, не больше и не меньше.

Так же буде расширен диапазон щитов, до 100. Это позволит использовать "промежуточные" значения недоступные сейчас.
Чем сильнее будет щит, тем большее будет его энергопотребление.
То есть, энергия будет закладываться в щит. И частично сила щита будет зависеть и от этого параметра.

Теперь отдельно по классам, с небольшим описанием:

Маги/Волшебницы:
За счёт рабочего стата будут иметь мало хп и много энергии.
При развитие любой школы будут выбирать, во что делать упор, в атаку, защиту или обкаст.
Быть универсалом во всех областях не удастся никому.
При этом при прокачке определённых умений, будут страдать другие.
Если маг предпочитает сильную атаку, ему придётся пожертвовать защитой и обкастом, при этом, чем больше значение рабочего стата, тем меньше количества хп, но больше энергии для более сильного заклинания.
Маги поддержки получат среднюю атаку, но будут специализироваться на лечение и обкасте.
Хочется сразу заметить, что раскачивать несколько школ одновременно не получится, в идеале на Вне Категории можно будет взять только ОДНУ школу уровня Вне Категории, а к Воплощение их максимально может быть 2.

Вампиры/Вампирши:
Самый юркий класс, в них тяжело попасть и тяжело от них увернуться.
Вампиры будут иметь 2 ветки развития вампиризма:
Маг-вампир
Файтер-вампир

Ветку будет необходимо выбрать изначально, потому, как в каждой ветке будут разные знания вампиризма.
Обе ветки качать одновременно нельзя.
Это не значит, что будет только 1 трансформ, трансформироваться можно будет в оба образа, но играбельным будет лишь 1.

Оборотни/Перевёртыши:
Самое главное, пожалуй, ярость не будет снимать щиты.
Звери будут иметь много хп, но мало энергии, при этом они будут очень сильными и быстрыми точечниками, но будут иметь слабые щиты, потому как просто не будет хватать энергии.
Но убить зверя будет сложнее, потому как он:
А) Быстрее
Б) Толще

Звери будут иметь мощную физическую атаку, а так же свой обкаст.

Инкубы/Суккубы:
Будут специализироваться на накладывание отрицательных состояний и усыпах.
Это будет единственный класс способный усыпить.
Чары больше не будут являться аналогом Обворожения.
Не будет у них врождённых щитов, но будет врождённый иммунитет ко всем видам усыпав.
Будет средняя по силе атака. Может усилиться прокачкой атакующего закла, но придётся чем-то пожертвовать.

Ведуны/Ведьмаки:
Будут иметь 2 ветки развития:
Вд/вк боевик
Вд/вк крафтер

Ветку нужно будет выбрать сразу, при этом поменять её потом будет НЕЛЬЗЯ.
Доступна будет только та, которую выбрал игрок.
Боевикам будет дана возможность изготавливать боевые Артефакты, но пользоваться ими сможет ТОЛЬКО сам производитель.
Крафтеры же будут ограничены боевыми способностями, но смогут изготавливать Артефакты общего пользования, а так же редкие Артефакты после уровня Вне Категории.

Так же хочу заметить, что Артефакты станут уровневыми и использовать можно будет Артефакты либо своего уровня, либо уровня ниже.
До остальных нужно будет «дорасти».

Так же поменяются действия модификаторов, которые так же будут разбиты на уровни и которые можно будет изготавливать самим.


В общем, впереди много разных печенек:
1)Города для ВК
2)Много интересных квестов
3)Подземелья
4)Новые интересные профессии
5)Разные и интересные бои
6)Уникальность классов
Категория: Новости Москвы Иной | Просмотров: 889 | Добавил: DarkXakep | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Плеер
Друзья сайта
Статистика

Всего в Храме находится: 1
Незарегистрированных иных: 1
Зарегистрированных иных: 0

ХРАМ МСТИТЕЛЕЙ© 2024